Шинкарук София ЖМК-202

Название издания: "Зелёный Маяк"

Тип издания: Информационно-аналитический онлайн-портал (СМИ)

1. Резюме проекта

Тип издания: "Зелёный Маяк" – это специализированный информационно-аналитический онлайн-портал, посвященный темам экологии, устойчивого развития, осознанного потребления, здорового образа жизни и "зеленых" технологий. Мы ставим целью стать ключевым источником достоверной и практической информации для людей, стремящихся к более экологичной и ответственной жизни.

Объем и периодичность:

  Ежедневное обновление (до 15-20 коротких заметок), включая агрегацию важных мировых и локальных эко-новостей и оригинальные короткие репортажи.

  5-7 оригинальных материалов в неделю (статьи, обзоры, интервью, репортажи, практические руководства).

  Глубокая аналитика/Спецпроекты: 2-3 больших аналитических материала или спецпроекта в 2 недели.

  Периодичность выхода: ежедневное обновление контента, 7 дней в неделю.

Целевая аудитория:

  Пол: женщины, мужчины.

  Возраст: 25-55 лет

Что будет объединять этих людей:

Осознанное потребление, здоровый образ жизни, социальная ответственность, стремление к знаниям, гражданская активность.

Где мы будем их искать:

Социальные сети – тематические группы в Telegram-каналах, ВКонтакте (ЗОЖ, эко-сообщества, городские паблики); коллаборации с блогерами и экспертами в области экологии и ЗОЖ; сотрудничество с экологическими фондами, НКО, производителями эко-продукции, магазинами здорового питания, организаторами эко-фестивалей. 

 

2. Финансовый план (Ежемесячный)

 

Должности

5 дневка

выходные

1

Программист (1)

24,000

 

2

Сис. админ (1)

30,000

 

3

Бухгалтер (1)

50,000

 

4

Менеджер по рекламе (2)

70,000

 

5

Гл. редактор (1)

80,000

 

6

Редактор (2)

90,000

 

7

Журналист (3)

90,000

Дежурный 2,000

8

Уборщица (1)

20,000

 

 

Ежемесячные расходы:

13 человек = 524.000 + 13% НДФЛ = 68,120 = 592,120

Аренда = 250.000

Коммуналка = 30.000

Расходные материалы = 10.000

Итого прогнозируемые расходы в месяц: 882,120

 

Разовые расходы:

Ноуты (12) = 690.000

Принтеры (4) = 100,000

Столы (12) = 60.000

Стулья (12) = 24,000

Шкафы (3) = 60.000

Домен «зелёный.online» = 249

Итого прогнозируемые расходы: 934,249


ИТОГО в месяц нужно, чтоб окупиться в 0: 934,249 (разовые)/12 + 882,120 (постоянные) = 959,975


Прогнозируемый доход "Зелёный Маяк" в месяц (в рублях):

1. Нативная и прямая реклама (основной источник): 184,000 – 368,000 руб.

2. Контекстная и баннерная реклама (Яндекс.Директ): 27 600 – 64 400 руб

3. Партнёрские программы: 18 400 – 46 000 руб

4. Спонсорский контент: 46 000 – 138 000 руб. ($500 – $1 500)

Итого прогнозируемый доход в месяц: 276 000 – 616 400 руб


3. Перспективы развития

•  Краткосрочная перспектива (первые 2 года): проект выйдет на точку безубыточности и начнет приносить небольшую прибыль.

•  Увеличения объема прямой и нативной рекламы (повышение цен за размещение).

•  Запуска спецпроектов и эксклюзивных рубрик со спонсорами.

•  Расширения команды за счет узкоспециализированных авторов/редакторов.

•  Возможности монетизации через образовательные продукты (онлайн-курсы по ЗОЖ, устойчивому потреблению) или организацию тематических мероприятий.

•  Развития собственного e-commerce направления (маркетплейс эко-товаров).


4. Главные проблемы и пути их минимизации

1. Высокая конкуренция за внимание аудитории и "информационный шум".

•  Как избежать/минимизировать:

1)      Сфокусироваться не на пересказе новостей, а на аналитике, эксклюзивных интервью, практических руководствах ("как сделать", "где найти", "что выбрать") и местных кейсах. Предоставление не просто информации, а готовых решений для читателя.

2)      Привлечь известных экспертов, эко-активистов, ученых в качестве авторов или комментаторов.

3)      Вовлечь аудитории через опросы, конкурсы, рубрики "Вопрос-ответ с экспертом", создание пользовательского контента (истории успеха, лайфхаки).

4)      Эффективная SEO-оптимизация и кросс-канальное продвижение.

2. Достоверность информации и избегание лживого эко-контента.

•  Как избежать/минимизировать:

1)       1) Жесткий фактчекинг: Внедрение системы проверки всех данных, особенно касающихся научных исследований, экологических нормативов и заявлений компаний.

2)        2) Партнёрство с экспертами и научными институтами.

3. Монетизация проекта без потери доверия аудитории.

•  Как избежать/минимизировать:

1)      Приоритет нативной и прямой рекламе.

2)      Сотрудничество только с теми компаниями, которые демонстрируют реальную приверженность принципам устойчивого развития и производят действительно экологичные продукты/услуги.

3)      Помимо рекламы, развитие партнерских программ, потенциально – платных образовательных продуктов.


Заключение

На начальном этапе, как и любой амбициозный проект, потребует значительных вложений, но при правильной организации, постоянном развитии и поддержании высоких стандартов качества, "Зелёный Маяк" не просто окупит вложенные средства, но и превратится в высокодоходный и влиятельный медиаресурс.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание №2. Рекламная модель коммерческого СМИ